Сейчас этот перекресток выглядит не ухоженным и не безопасным. Весь истоптанный тропинками, его не удобно переходить особенно с коляской, а тротуар часто оказывается перекрыт припаркованными маршрутными такси.
Алея Бульвара Славы - это единая прогулочная зона. Она прерывается широкой автомобильной дорогой.
- Устройство островка безопасности
- Организация тротуара вдоль улицы Блюхера по траектории существующих пешеходных дорожек
- Устройство плавных съездов с тротуаров
- Добавление пешеходных переходов через улицу Бульвар Славы
- Установка защитных столбиков
Островок безопасности в середине пути дает возможность пешеходу смотреть сначала в одну сторону, а потом с безопасного места в другую сторону. Нет необходимости контролировать появление машин с обеих сторон.
При большом потоке машин человеку не обязательно дожидаться, пока в каждом направлении не будет транспорта.
Предполагается что аллея Бульвара Славы – это непрерывная на протяжении всей улицы зона для прогулок, в том числе для мам с колясками. В соседнем квартале расположен центр реабилитации для
инвалидов. Это значит, аллей регулярно пользуются люди с ограниченными возможностями. Съезды с тротуаров на проезжую часть, формирующие безбарьерную среду, здесь особенно важны.
В случае появления островков безопасности появляется физический ограничитель, заставляющий водителей соблюдать правила и выдерживать требуемый радиус поворота на перекрестке. Уменьшенный радиус поворота, в свою очередь, помогает снизить аварийность и успокоить трафик.
Эстетически территория с продуманными пешеходными маршрутами выглядит привлекательнее, так как не происходит вытаптывания.
В настоящий момент пешеходные переходы отсутствуют, а переход происходит с нарушением имеющихся знаков и разметки. Дорожная ситуация провоцирует пешехода к нарушению ПДД. Очевидно, что тротуарные полосы аллеи предполагают возможность пересечения пешеходом улицы Блюхера, но пешеходного перехода в этом месте нет.
ВОЗ рекомендует применять средства успокоения движения для снижения скорости до уровня, не подвергающего риску пешеходов. Избыточная скорость и недостаточное её ограничение являются основными факторами, увеличивающими количество ДТП и их тяжесть. Относительно безопасное нахождение на одной дороге и пешеходов, и автомобилей возможно лишь при скоростях движения транспорта не более 30 км/ч.
Меры успокоения дорожного движения эффективно уменьшают количество травм и снижают смертность от ДТП.
В зоне перехода пешеходов через улицу Блюхера паркуются автомобили в особенности маршрутные такси, у которых остановка Бульвар Славы является конечной. Это мешает переходу людей через дорогу и создает визуальные помехи для проезжающих перекресток автомобилей.